2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.
3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.
4. Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
5. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир.
6. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки шаровой палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).
7. Если при незначительном усилии шаровой палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.
8. Если пыльник шаровой опоры был порван, удалите верхний грязный спой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира шаровой опоры, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.
9. Установите распорную втулку до упора.
10. Заложите в новый пыльник наполовину его объема консистентную смазку.
11. Установите на автомобиль шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой пыльника рекомендуется нанести герметик на поверхность шаровой опоры.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80-96 Н·м (8,0-9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку - 50-63 Н·м (5,0-6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.