1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками для сжатия пружин...
3. ...и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры телескопической стойки.
5. Снимите верхнюю опору телескопической стойки.
6. Снимите подшипник верхней опоры телескопической стойки...
7. ...ограничитель хода сжатия верхней опоры телескопической стойки...
8. ...верхнюю чашку пружины...
9. ...верхнюю изоляционную прокладку пружины...
10. ...и снимите пружину с амортизаторной стойки.
11. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.
12. Осмотрите детали телескопической стойки.
13. Замените поврежденный буфер хода сжатия и поврежденный защитный кожух.
14. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.
15. Замените верхнюю опору в случае обнаружения признаков старения ее резины.
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжимайте пружину по ее оси, опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на голубую маркировку (класс Б).
17. Соберите телескопическую стойку и установите на автомобиль в порядке, обратном разборке. Наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек.
18. Окончательно затягивайте гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на поверхности.