Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Описание конструкции задней подвески

  • Главная
  • Granta
  • Гранта 1
  • Шасси (ходовая часть)
  • Задняя подвеска
0


Пружина и детали амортизатора задней подвески: 1 - пружина; 2 - резиновая прокладка; 3 - крышка кожуха; 4, 10 - подушка штока амортизатора; 5 - распорная втулка; 6 - кожух амортизатора; 7 - гайка штока; 8 - пружинная шайба; 9 - опорная шайба; 11 - шток амортизатора; 12 - корпус амортизатора; 13 - нижняя опорная чашка пружины; 14 гайка болта нижнею крепления амортизатора; 15 - проушина; 16 - болт нижнего крепления амортизатора; 17 - буфер хода сжатия.


Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость. К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, шита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса. Спереди рычат балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается рсзинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.


Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой. Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резиномсталличсская втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами). Ступицу с запрессованным в нес двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Задняя подвеска
Следующая ▶

Справочные данные о задней подвеске
Проверка технического состояния задней подвески
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка
Балка задней подвески — замена сайлент-блока
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Особенности конструкции, устройство задней подвески Лада Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118)
• Особенности конструкции задней подвески Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Описание конструкции задней подвески Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Описание конструкции системы питания Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Рычаги задней подвески — снятие и установка Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 48 + 43

       





Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов