Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Общие сведения об автомобиле Лада Веста

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Общая информация Органы управления 

0

Автомобиль был создан на новой для АвтоВАЗа платформе Lada ВС с использованием конструкторских наработок, а также узлов и агрегатов Альянса Nissan-Renault.



Lada Vesta


При этом автомобиль Lada Vesta — это не перелицованная модель Nissan или Renault, а собственная разработка АвтоВАЗа.

Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий типа седан. В перспективе будет налажен выпуск с двумя типами кузова: хетчбэк и универсал. На базе универсала будут выпускать вариант Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на дверях, бамперах, крыльях и порогах. Концептуальная модель была показана на Московской автомобильной выставке в 2015 году.



Lada Vesta Cross Concept



Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно.

Двигатель для базовой комплектации ВАЗ 21129 — 16-клапанный, рабочим объемом 1,6 л, развивает максимальную мощность 106 л. с. Также планируется модификация с двигателем Nissan модели HR16 мощностью 114 л. с. Этот двигатель будет самым сильным в семействе Lada Vesta. Такой двигатель уже устанавливают на другие автомобили альянса Nissan-Renault (например, на автомобиль Nissan Sentra, собираемый на российском заводе). В перспективе предусмотрена бюджетная версия автомобиля с 8-клапанный двигателем мощностью 87 л. с. модели ВАЗ 11189.

Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствуют экологическому стандарту не ниже Евро 5.

Для автомобиля предусмотрено три варианта трансмиссии. Вначале будут выпускаться модификации с механическим и автоматизированным агрегатами. Механическая коробка передач (МКП) — пятиступенчатая, модели JH3 разработки Renault, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Автоматизированная механическая коробка передач (AMКП, чаще ее называют роботизированной) обеспечивает переключение передач без участия водителя в зависимости от скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки.

Запланирован вариант трансмиссии с бесступенчатой автоматической коробкой передач (АКП) — вариатором.

Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление с рулевым механизмом реечного типа, с электромеханическим усилителем и регулируемой рулевой колонкой.

В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства Lada Vesta по состоянию на начало 2016 года.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
 
Лада Веста 1: Органы управления
Следующая ▶

 
Габаритные размеры автомобилей Лада Веста
Технические характеристики автомобилей
Идентификационные номера автомобиля и агрегатов
Ключи к автомобилю
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
Органы управления
Щиток приборов
Контрольные лампы
Информационный дисплей
Выключатель (замок) зажигания
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 44 + 17

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов