На двигателях ВАЗ «родной» карбюратор можно заменить на любую модификацию модели 2105 или 2107 без каких-либо существенных изменений настроек дозирующих систем. Но при этом необходимо учитывать рабочий объем двигателя, а также комплектацию карбюратора — наличие штуцера подвода разряжения для вакуумного регулятора, электромагнитного клапана, клапана ЭПХХ и т.п.
При установке модели 2107 на двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,3 л может вырасти расход топлива. Применение карбюраторов модели 2105 для двигателей ВАЗ-2103 и -2106 с большим рабочим объемом приведет к некоторому снижению мощности при высокой частоте вращения коленчатого вала и уменьшению максимальной скорости.
Карбюраторы модели 2107 можно установить на автомобили АЗЛК-2140, Иж-412, -2715, но потребуется переделать привод дроссельных заслонок.
При необходимости установить карбюратор с экономайзером на автомобиль, не оборудованный системой ЭПХХ, необходимо приобрести пневмоклапан, электронный блок управления, соединительные шланги и провода, а также установить во впускной трубопровод дополнительной штуцер отбора разрежения (см. с. 29). Монтаж системы ЭПХХ — процесс трудоемкий. Поэтому лучше ограничиться фиксацией клапана экономайзера в открытом положении (см. с. 93). Можно заменить экономайзер держателем с винтом «количества», сняв их со штатного карбюратора.