- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0226.jpg)
Рис. 4.3. Детали задней подвески: 1 – амортизатор задней подвески; 2 – балка задней подвески; 3 – резинометаллический шарнир; 4 – пружина
Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.3.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0227.jpg)
1. Резиновые втулки нижних шарниров…
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0228.jpg)
2. …резинометаллические шарниры балки задней подвески…
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0229.jpg)
3. …амортизаторы (потеки жидкости, «потение» не допускаются).
Примечание. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.