
В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.
Каталожный номер датчика см. здесь.
Снятие
Поднять автомобиль на подъёмнике на высоту, достаточную для удобной работы.
ПРИМЕЧАНИЕ. При снятии датчика давления выгружать хладагент не требуется, т.к. холодильный контур изолируется от окружающей среды запорным клапаном.
Снять передний бампер (см. тут).
Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.

Рис. 5-1
Отсоединить штекерную колодку 1, рисунок 5-10, датчика 2 давления хладагента от жгута проводов автомобиля (отвертка плоская).

Рисунок 5-10 - Датчик давления хладагента: 1 - штекерная колодка; 2 - датчик давления хладагента; 3 - трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором
Отвернуть и снять датчик давления хладагента (ключи гаечные 13 и 17).
Установка
Установку датчика давления хладагента проводить в последовательности, обратной снятию.
При этом:
- перед установкой датчика давления на уплотнительное кольцо нанести масло компрессорное Sanden SP-10;
- момент затяжки датчика давления хладагента на трубопроводе, соединяющего конденсатор с конденсатором - 9 Н·м (0,9 кгс·м) (вставки сменные 17 , ключ моментный).
Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).
Проверить работу системы кондиционирования.