Схема системы управления двигателем:
1 - выключатель (замок) зажигания;
2 - главное реле;
3 - аккумуляторная батарея;
4 - воздушный фильтр;
5 - колодка диагностического разъема;
6 - контрольная лампа неисправности системы управления двигателем;
7 - тахометр;
8 - спидометр;
9 - дисплей маршрутного компьютера;
10 - реле включения электровентилятора (низкая скорость);
11 - дополнительный резистор;
12 - электровентилятор системы охлаждения двигателя;
13 - реле включения электровентилятора (высокая скорость);
14 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 - форсунки;
17 - датчик положения распределительного вала (датчик фаз);
18 - катушка зажигания;
19 - дроссельный узел;
20 - датчик положения дроссельной заслонки;
21 - датчик массового расхода воздуха;
22 - регулятор холостого хода;
23 - свеча зажигания;
24, 32 - датчики концентрации кислорода;
25 - датчик скорости автомобиля;
26 - датчик положения коленчатого вала;
27 - датчик детонации;
28 - шкив коленчатого вала;
29 - реле топливного насоса;
30 - топливный модуль;
31 - датчик неровной дороги;
33 - клапан продувки адсорбера.
Примечание. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха дополнительно установлен датчик давления.