Замена основных предохранителей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.
Таблица 8.4.3. Предохранители системы управления двигателем
Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в накладке туннеля пола
3. В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.
Рекомендация. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.
Предупреждение! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
4. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»). По окончании проверки устанавливаем крышку на место.
Замена реле и дополнительного предохранителя
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем правую накладку консоли панели приборов (см. «Облицовка туннеля пола — снятие и установка»).
3. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления блока реле.
4. Извлекаем блок реле из-под консоли панели приборов.
5. Отводим блок в сторону на длину жгута проводов.
Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель:
1 - реле включения топливного насоса;
2 - предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А);
3 - реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость);
4 - главное реле;
5 - реле включения электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость).
6. Извлекаем предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя. Проверяем предохранитель и заменяем неисправный.
7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.
8. Устанавливаем блок реле под нейтральную консоль и крепим ее гайкой.
9. Подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
10. По окончании проверки устанавливаем правую накладку консоли панели приборов.
Предупреждение! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя.