Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного зывода аккумуляторной батареи см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).
3. Отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

4. Снимаем защитный резиновый чехол и торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+» генератора.

5. Снимаем наконечники двух проводов с контактного болта.
6. Освобождаем три пружинных фиксатора крепления кожуха выпрямительного блока и снимаем кожух с генератора.

7. Отсоединяем колодку провода регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления регулятора напряжения.

9. Рожковым ключом на 12 мм отворачиваем гайку контактного болта.

10. Отсоединяем вывод от контактного болта и снимаем регулятор напряжения.

Установка
Устанавливаем регулятор напряжения в последовательности, обратной снятию. Перед установкой регулятора напряжения, находящегося в эксплуатации осматриваем щетки, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм), либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор необходимо заменить.