1. Разложите заднее сиденье с соответствующей стороны (см. «Складывание заднего сидения»).
2. Подденьте отверткой резиновую заглушку и извлеките ее из места установки.
3. Отверните гайку верхнего крепления заднего амортизатора.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления заднего амортизатора. Выньте болт.
5. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите задний амортизатор с пружиной.
6. Снимите изоляционную прокладку пружины задней подвески в нише колеса.
7. Изнутри салона выньте опорную шайбу.
8. Выньте верхнюю подушку амортизатора из отверстия в опоре.
9. Снимите с амортизатора пружину.
10. Снимите со штока заднего амортизатора втулку и нижнюю подушку.
11. Снимите пыльник с заднего амортизатора и выньте из пыльника буфер хода сжатия.
12. Замените дефектный сайлентблок нижнего крепления заднего амортизатора.
13. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
14. Замените порванный пыльник амортизатора. При замене пыльника снимите с него крышку.
15. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
16. Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку.
17. Замените пружину амортизатора, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
18. Изоляционную прокладку установите на пружину амортизатора сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины амортизатора.
19. Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
20. Установите на автомобиль задний амортизатор в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины амортизатора должен быть обращен в сторону колеса, как на левом, так и на правом амортизаторе.
21. Гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68-84 Н·м (6,8-8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 51-63 Н·м (5,1-6,3 кгс·м). После 100 км пробега еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.