Для замены балки задней подвески на автомобиле вам потребуются: два ключа «на 19», специальный ключ для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «Замена амортизатора и пружины задней подвески»).
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески для удобства доступа к болту крепления балки.
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления тормозов от кронштейна на балке задней подвески (см. «Снятие и установка регулятора давления тормозов»).
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия тормозных шлангов.
5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки задней подвески к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку задней подвески, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.
Примечание. Завод-изготовитель автомобиля рекомендует снимать балку задней подвески вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации ржавые шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать заднюю балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.
6. Установите на автомобиль балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. После установки всех снятых деталей обязательно прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.