2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня nвивода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
3. Снимаем шкив с вата.
4. Вынимаем из паза шпонку.
Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.
5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой иди плоскогубцами с загнутыми губками.
6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.
7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ («Ремень привода ГРМ — замена»).
9. Устанавливаем детали, снятые при разборке.