2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня nвивода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
![](https://www.ladaman.ru/img/granta/0286.jpg)
3. Снимаем шкив с вата.
4. Вынимаем из паза шпонку.
![](https://www.ladaman.ru/img/granta/0287.jpg)
Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.
5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой иди плоскогубцами с загнутыми губками.
![](https://www.ladaman.ru/img/granta/0288.jpg)
6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.
7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.
![](https://www.ladaman.ru/img/granta/0289.jpg)
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ («Ремень привода ГРМ — замена»).
9. Устанавливаем детали, снятые при разборке.