Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Привод ГРМ с натяжным роликом — проверка состояния

  • Главная
  • Granta
  • Гранта 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
0
Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — каждые 15 000 км пробега.

Для выполнения работы потребуется ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ.



3. Приподнимаем крышку вертикально вверх, после чего снимаем с двигателя.

4. Вращая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.

Замечание. Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива или большой шлицевой отверткой за зубья маховика. Для этого следует вынуть резиновую заглушку из отверстия картера сцепления.


Ремень должен быть чистый, без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. ниже).

5. Двумя пальцами пробуем повернуть ремень на 90° на участке между шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая к нему усилие 15-20 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).




Если прилагаемого усилия не хватает, чтобы повернуть ремень на требуемый угол — ремень перетянут; если рсгмень можно развернуть на больший угол . значит ремень натянут недостаточно.

Предупреждение! Чрезмерное натяжение ремня, попадание на него масла и грязи сокращают срок службы ремня, а также ускоряют износ натяжного ролика и подшипника насоса охлаждающей жидкости.


Регулировать натяжение ремня следует на холодном двигателе.

6. Ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.



7. Поворачивая ролик специальным ключом, добиваемся требуемого натяжения ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.



8. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и при необходимости повторяем регулировку.

9. Окончательно затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,23-41,16 Н·м (3,4-4,2 кгс·м).

10. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Давление масла — проверка
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Уровень масла — проверка
Проверка технического состояния двигателя
Очистка двигателя и моторного отсека
Описание конструкции двигателя
Справочные данные двигателя
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — проверка состояния
Привод ГРМ с натяжным роликом — замена
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — замена
Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка
Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
Сальник распределительного вала — замена
Зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
Распределительный вал — снятие и установка
Маслосъемные колпачки — замена
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Проверка технического состояния двигателя Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Проверка технического состояния системы охлаждения Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Проверка копрессии в цилиндрах двигателя Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Проверка состояния подвесок и трансмиссии Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 14 + 41

       





Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов