Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Давление масла — проверка

  • Главная
  • Granta
  • Гранта 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
0
Рекомендация. Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:
  • а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме («Уровень масла — проверка»);
  • б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;
  • в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на «массу». Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально. Для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;
  • г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.


Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла («Датчик аварийного давления масла — замена»).

4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.



5. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 об/мин.

Замечание. У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3-637,4 кПа (4,5-6,5 бар). Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.


6. По окончании проверки устанавливаем датчик на место («Датчик аварийного давления масла — замена»).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Моторное масло и масляный фильтр — замена
Уровень масла — проверка
Проверка технического состояния двигателя
Очистка двигателя и моторного отсека
Описание конструкции двигателя
Справочные данные двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Привод ГРМ с натяжным роликом — проверка состояния
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — проверка состояния
Привод ГРМ с натяжным роликом — замена
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — замена
Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка
Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
Сальник распределительного вала — замена
Зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Давление масла — проверка Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Упало давление масла Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Давление масла — проверка Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Проверка уровня и замена моторного масла и фильтра Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 40 + 21

       





Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов