Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Селектор режимов работы автоматизированной коробки передач

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Общая информация Органы управления 

0

Управление режимами работы автоматизированной коробки передач (АМКП) осуществляется с помощью рычага селектора, установленного на туннеле пола между передними сиденьями. Переключение режимов осуществляется в соответствии с обозначениями, нанесенными на облицовке селектора.



Селектор автоматизированной коробки передач: 1 - облицовка селектора с обозначениями режимов; 2 - рычаг селектора; 3 - сектор переключения основных режимов АМКП; 4 —сектор управления переключением передач в ручном режиме


Запуск двигателя возможен, только если селектор установлен в положение N и нажата педаль тормоза.

Для включения требуемого режима необходимо переместить рычаг селектора в соответствующее положение. При этом на информационном дисплее будет отображаться соответствующий символ (М — для ручного режима и А — для автоматического режима) и номер включенной передачи или R — для передачи заднего хода.

N — нейтральная передача. Используется при остановке и длительной стоянке автомобиля. В этом режиме выключены все элементы управления, двигатель и ходовая часть разъединены, автомобиль может свободно перемещаться. Для фиксации автомобиля на месте используйте рабочую тормозную систему или стояночный тормоз.


Предупреждение! Во время стоянки автомобиля включайте стояночный тормоз.

R — задний ход. Используется для движения автомобиля задним ходом. Переключение в данный режим возможно только после полной остановки автомобиля.

А — движение вперед с автоматическим переключением передач. В этом режиме обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода. Передачи выбираются (в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя) и переключаются автоматически. Режим используется при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. Если в этом режиме рычаг селектора сместить влево, то коробка передач перейдет в режим ручного управления переключением передач (режим М).

М — движение вперед с ручным управлением переключением передач. Используется для переключения передач вручную. Режим можно включить, когда рычаг селектора находится в положении А. Для управления переключением передач в ручном режиме необходимо кратковременно сместить рычаг вперед или назад. При движении рычага вперед (направление на селекторе обозначено символом «+»), произойдет переключение на более высокую передачу, назад — будет включена более низкая передача (обозначение на селекторе соответственно «—»). Передачи переключаются только последовательно. Поэтому, если необходимо сразу перейти на две ступени вниз, требуется два раза потянуть рычаг назад. Чтобы отключить ручной режим, рычаг селектора необходимо вернуть в положение А.

Предупреждение! Если селектор переведен в положение R, А или М, педаль тормоза следует удерживать нажатой до начала движения. Во избежание повреждения коробки передач система управления АМКП не позволит включить передачу не соответствующую скорости движения автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Органы управления
Следующая ▶

Рычаг переключения передач
Блок управления климатической установкой
Электростеклоподъемники в дверях
Электрокорректор фар
Подрулевые переключатели
Иммобилайзер (противоугонное устройство)
Выключатель (замок) зажигания
Информационный дисплей
Контрольные лампы
Щиток приборов
Стояночный тормоз
Регулировка положения сиденья и рулевого колеса
Регулировка зеркал заднего вида
Использование ремней безопасности
Плафоны освещения
Вещевые ящики
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 27 + 22

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов