Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)

Описание и характеристики автомобилей LADA Priora

Главная 

Приора, седан, 2018 год 
Приора, седан, 2018 год
LADA Priora — семейный компактный автомобиль (C-сегмент), который выпускала российская компания «АвтоВАЗ» с марта 2007 года по июль 2018 года. Это переднеприводный автомобиль с передним поперечным расположением двигателя внутреннего сгорания. Внутренний заводской код для базовой модели был «ВАЗ-2170». Он пришел на замену устаревшего «ВАЗ-2110», производство которого было остановлено в июле 2007 года, а в 2018 году «Приора» была заменена «Lada Vesta». По состоянию на 2018 год было произведено более 1 миллиона автомобилей.

Лада Приора была создана, чтобы конкурировать с такими иномарками, как Chery Bonus, Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Fiat Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Kia Rio, LIFAN Breez, Mitsubishi Colt, Nissan Almera, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Symbol, Renault Logan, Skoda Fabia, TagAZ Corda, Toyota Yasris, Volkswagen Polo, ZAZ Chance.

Приора, седан, 2007 год 
Приора, седан, 2007 год
В разное время было доступно четыре типа кузова — четырехдверный седан (с 2007 года, ВАЗ-2170, длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм), пятидверный универсал (с 2008 года, ВАЗ-2171, длина 4330 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм), трехдверное купе/хэтчбэк (с 2010 года, ВАЗ-21726, длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм) или пятидверный хэтчбэк (с 2008 года, ВАЗ-2172, длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм), заменивший собой «ВАЗ-2112». Колесная база составляла 2492 мм, снаряженная масса 1088-1160 кг. Интерьер был разработан с участием итальянской дизайнерской студии «Carcerano».

Приора, вид сзади, 2008 год 
Приора, вид сзади, 2008 год
На Приору устанавливали четыре модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6 литра (1596 см3) следующих характеристик:
  • «ВАЗ-21114», 8 клапанов, инжектор, Евро 3, мощностью 82 л.с.
  • «ВАЗ-21116», 8 клапанов, инжектор, Евро 4, мощностью 90 л.с.
  • «ВАЗ-21126», 16 клапанов, инжектор, Евро 4, мощностью 98 л.с.
  • «ВАЗ-21127», 16 клапанов, инжектор, Евро 4, мощностью 106 л.с.

Приора, вид сбоку, 2009 год 
Приора, вид сбоку, 2009 год
Также были две модели объемом 1,8 литра (1774 см3): «ВАЗ-21128-26», инжектор, Евро 4, мощностью 123 л.с.; «ВАЗ-21128-27», инжектор, Евро 4, мощностью 130 л.с.

Коробка передач изначально устанавливалась только пятиступенчатая механическая, а с 2014 года стали устанавливать пятиступенчатую роботизированную трансмиссию собственной разработки с использованием блока электронного управления фирмы «ZF».

Приора, хэтчбэк, 2011 год 
Приора, хэтчбэк, 2011 год
Автомобиль выпускался в двух комплентациях — «Norma» и «Lux». Уровень отделки «Norma» включает в себя подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемый руль, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала. Уровень отделки «Lux» добавляет к перечисленному подушку безопасности переднего пассажира, задние электрические стеклоподъемники, преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, индикатор непристегнутых ремней безопасности.

В 2011 году были незначительные изменения — изменили передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. В сентябре 2013 года провели более глубокий рестайлинг. Обновили внешний вид: новая решетка радиатора, задний бампер, установили задние светодиодные фонари, фары оснастили дневными ходовыми огнями, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости (ESC). Внутри полностью переработали приборную панель, качество материалов отделки повысилось. Все эти изменения повысили комфорт и безопасность, улучшены ходовые качества.

В 2015 году из-за кризиса в России и из-за начала выпуска «Lada Vesta» было падение продаж Приоры почти наполовину, а в 2018 году Веста полностью заменила его собой.

Приора, универсал, 2013 год 
Приора, универсал, 2013 год
Приора, купе, 2012 год 
Приора, купе, 2012 год
Приора, интерьер, 2012 год 
Приора, интерьер, 2012 год
Поделитесь с друзьями:
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Приора 1 (2007-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Охлаждение и отопление
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2021) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов