1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую боковую облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отверните гайку крепления кронштейна реле...

4. ...и снимите кронштейн в сборе с реле и предохранителем электровентилятора системы охлаждения двигателя.

5. Извлеките предохранитель электровентилятора охлаждения двигателя из разъема и замените его новым.

6. Отверните гайку крепления реле включения электробензонасоса...

7. ...извлеките реле бензонасоса из разъема и замените его.
8. Остальные реле включения электродвигателя вентилятора и главное реле системы впрыска топлива заменяйте аналогично.

9. Извлеките пластмассовую крышку разъема диагностики и предохранителей системы впрыска топлива...

10. ...и выньте перегоревший предохранитель.
11. Установите в монтажный блок новый предохранитель в порядке, обратном снятию.
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
Сила тока, А | Цвет корпуса предохранителя |
50* | Красный |
30 | Зеленый |
25 | Бежевый |
20 | Желтый |
15** | Голубой |
10 | Красный |
7,5 | Коричневый |
5 | Оранжевый |
* Предохранитель на 50 А окрашен в тот же цвет, что и предохранитель на 10 А, но имеет увеличенный размер.
** Применяется и в системе управления двигателем.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском