1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
3. Отсоедините разъем с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.
4. Отсоедините разъем с проводами замка зажигания от жгута проводов управления иммобилайзером.
5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
6. Отогните фиксатор разъема жгута проводов замка зажигания и извлеките из разъема клеммы с проводами.
7. Подогните защелки...
8. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка зажигания.
9. Отогните две пластмассовые защелки.
10. ...и выньте контактную группу из крышки замка зажигания.
11. Осмотрите контакты замка зажигания. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок зажигания в сборе.
12. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в разъеме жгута проводов.
13. Установите на автомобиль замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «0».