1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
3. Отсоедините разъем с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2694.jpg)
4. Отсоедините разъем с проводами замка зажигания от жгута проводов управления иммобилайзером.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2695.jpg)
5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2696.jpg)
6. Отогните фиксатор разъема жгута проводов замка зажигания и извлеките из разъема клеммы с проводами.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2697.jpg)
7. Подогните защелки...
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2698.jpg)
8. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка зажигания.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2699.jpg)
9. Отогните две пластмассовые защелки.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2700.jpg)
10. ...и выньте контактную группу из крышки замка зажигания.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/2701.jpg)
11. Осмотрите контакты замка зажигания. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок зажигания в сборе.
12. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в разъеме жгута проводов.
13. Установите на автомобиль замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «0».