Рис. 29. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: 1 - поплавок; 2 - язычок; 3 - игольчатый клапан; 4 - прокладка; 5 - крышка карбюратора
При регулировке крышку карбюратора необходимо держать горизонтально поплавком вверх.
Рис. 30. Детали крышки карбюратора 21083-1107010-31: 1 - ось поплавка; 2 - игольчатый клапан; 3 - поплавок; 4 - прокладка крышки карбюратора; 5 - Крышка пускового устройства; 6 - винт; 7 - диафрагма пускового устройства; 8 - прокладка; 9 - рычаг воздушной заслонки; 10 - топливный жиклер холостого хода; 11 - электромагнитный запорный клапан; 12 - патрубок подачи топлива; 13 - крышка карбюратора; 14 - топливный фильтр; 15 -корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 - регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 - хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 - жидкостная камера; 19 - корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 - экран биметаллической пружины
Как часто необходимо производить регулировку поплавкового механизма?
Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь, чаще всего, по причине неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного износа трущихся деталей механизма: запорного конуса иглы, её седла, язычка и оси кронштейна.