Частая замена фильтра тонкой очистки топлива не помогает, в чём дело?
Почти все неисправности в системе подачи топлива - от попадания грязи или воды в топливо. Первое - касается 90% автомобилей, эксплуатируемых более пяти лет. Грязь постепенно накапливается в баке и потом проникает в карбюратор. Если он стал засоряться каждые два-три месяца, частая замена фильтра тонкой очистки топлива не поможет. В таких случаях необходимо прочистить всю систему. Для этого необходимо снять шланг подачи топлива с бензобака или с фильтра и шланг слива с клапана. Отсоединив шланги и провода от бензозаборника, аккуратно, стараясь не повредить поплавка и сеточки, извлечь его из бензобака. Тонким и длинным шлангом перекачать всё топливо из бака в приготовленную ёмкость. Подходящей тряпкой, которая не оставляет в баке ворса, начисто протереть дно бака.
Зимой перед этой процедурой надо подогреть бензобак и топливопроводы под днищем автомобиля, чтобы удалить из них лёд. Для этого нужно поставить машину в тёплый гараж, где лёд растает. Закончив с бензобаком, необходимо продуть топливопроводы. Для этой процедуры лучше использовать компрессор, но можно обойтись и простым насосом.