Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY

Система питания — описание и проверка

  • Главная
  • Информация о машинах Lada
  • Карбюраторы фирмы Solex
0    
Неисправности в системе питания могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя - появлению провала при движении с повышенной нагрузкой. Но на малой нагрузке, или холостом ходу, потребление двигателем топлива невелико, и даже при нарушенной топливоподаче его может хватить для нормальной работы двигателя в этих режимах. В системе питания почти все неисправности от попадания грязи или воды в топливо. Так могут быть засорены топливозаборник, фильтр тонкой очистки топливного насоса, фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива должен свободно продуваться воздухом под минимальным давлением (например, таким, какое можно создать ртом).

Магистраль подачи топлива к бензонасосу должна легко продуваться с хорошо слышимым бурлением топлива в баке.

Внимание! Перед этой процедурой обязательно снять пробку с бензобака, иначе возможно его повреждение.


Сетчатый фильтр топливного насоса и наличие загрязнений полости в корпусе под сеткой проверяют, отвернув болт крышки (рис. 21), и, сняв крышку.



Рис. 21. Топливный насос в разобранном виде: 1 - болт крышки; 2 - шайба уплотнительная; 3 - крышка; 4 - фильтр; 5 - верхний корпус; 6 - диафрагма насоса в сборе; 7 - дистанционная прокладка; 8 - центральная пружина; 9 - нижний корпус; 10 - кольцо уплотнительное; 11 - эксцентрик; 12 - рычаг; 13 - пружина рычага; 14 - ось рычага и балансира; 15 - балансир; 16 - шайба рычага заполнителя; 17 - рычаг привода; 18 - прокладка; 19 - прокладки регулировочные; 20 - проставка; 21 - штанга; 22 - винт с пружинной шайбой; 23 - возвратная пружина рычага



Как часто необходимо промывать сетчатый фильтр?



Загрязнённый сетчатый фильтр вызывает нарушения нормальной топливоподачи в поплавковую камеру. Что приводит к провалам, рывкам, внезапно возникающим после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки.

Но засорение сетчатого фильтра происходит сравнительно редко (если используется дополнительный фильтр тонкой очистки топлива). Тем не менее, чтобы избежать неисправностей в пути, после пробега 50-70 тыс. км, или один раз в 2-3 года, необходимо проверить состояние фильтра.

Как проверить работоспособность клапанов топливного насоса?



Оценить работоспособность клапанов топливного насоса проще всего на двигателе, установив коленчатый вал в пределах двух оборотов в такое положение, чтобы рычаг ручной подкачки топлива не был блокирован кулачком привода. (Причём, при перемещении рычага ручной подкачки, должно ощущаться сопротивление сжимаемой при ходе всасывания пружины диафрагмы насоса.) Для этого снимите топливоподводящий шланг со штуцера на карбюраторе, вручную подкачайте топливо до его появления в отверстии шланга, отворачивая болт крепления крышки бензонасоса, снимите крышку и сетку. Затем плотно перекройте отверстие шланга (можно пальцем), отведите до упора рычаг ручной подкачки насоса в направлении его хода всасывания и затем отпустите, внимательно следя за появлением воздушных пузырей и струек топлива в отверстии выпускного клапана насоса.

Состояние клапана насоса, а, следовательно, и его работоспособность можно считать удовлетворительными, если из-под клапана выходят лишь отдельные пузырьки и струйки топлива, причём они видны в течение 1,5 с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки. Это свидетельствует о достаточной герметичности клапана насоса. Такую проверку можно повторить несколько раз подряд, пока в полости насоса имеется достаточное количество топлива. Если выход пузырей из клапана бурный и короткий (менее 0,5 с), то значит, он не герметичен, что может указывать на неработоспособность всего насоса. Однако не следует удивляться полному отсутствию пузырей в клапане. Если в течение 2-3 с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки, в момент, когда открыто ранее перекрытое отверстие шланга от бензонасоса, из него появляются струи топлива: значит, клапан герметичен и утечек практически нет.
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Карбюраторы фирмы Solex
Следующая ▶

Как оценить состояние двигателя по цвету нагара свечей
Проверка свечей зажигания и регулирование зазоров между электродами
Проверка и установка момента зажигания
Коммутатор распределителя зажигания
Обслуживание крышки распределителя зажигания (трамблёра)
Что такое датчик холла и как проверить его исправность
Разборка, проверка и сборка бензинового насоса
Очень часто стал засоряться карбюратор
Снятие и установка карбюратора Solex
Разборка карбюратора Solex
Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора
Сборка карбюратора Solex
Больше статей с информацией для Лада:

• Телематическая система Lada Connect дебютировала на Гранте (Автомобильные новости)
• Проверка и регулировка реле прерывистой работы стеклоочистителя (Датчики, реле, переключатели)
• Проверка и устранение неисправностей выключателя зажигания (Датчики, реле, переключатели)
• Проверка и устранение неисправностей подрулевых переключателей (Датчики, реле, переключатели)
• Развитие систем питания автомобильных двигателей с искровым зажиганием (Аппаратура впрыска топлива)
• Система впрыска с электронным управлением (Аппаратура впрыска топлива)
• Современная информационная система водителя (Новые электронные системы)
• Система управления курсовой устойчивостью автомобиля (Новые электронные системы)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 14 + 12

       





   Информация о машинах Lada:
  • Автомобильные новости
  • Датчики, реле, переключатели
  • Аппаратура впрыска топлива
  • Карбюраторы фирмы Solex
  • Карбюраторы семейства Ozon
  • Новые электронные системы
  • Ремонтная окраска автомобиля
  • Ремонт автомобилей и моторов
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов