Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Подключение дополнительного оборудования

  • Главная
  • Vesta
  • Веста 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
0
Дополнительное оборудование устанавливают на автомобиль на заводе-изготовителе в зависимости от варианта комплектации. Дооборудовать автомобиль могут в дилерском центре. При этом, как правило, используются устройства, установка которых согласована с заводом-изготовителем или дилер сам дает гарантию на установленное оборудование.

Самое распространенное дополнительное оборудование — аудиосистема, состоящая из проигрывателя компакт-дисков, DVD или магнитолы с комплектом динамиков. Также аудиосистема может быть дополнена усилителем мощности.

Предупреждение! В период гарантийного срока, самостоятельная установка дополнитель -ного оборудования на автомобиль, или установка оборудования, не предусмотренного заводом-изготовителем, может быть поводом для отказа в бесплатном гарантийном ремонте.


Иногда стандартные разъемы электропроводов автомобиля не подходят при установке на него не стандартного оборудования. Во многих случаях, таких как установка проигрывателя компакт-дисков, аудиоусилителей и другой аудиоаппаратуры не предусмотренной заводом-изготовителем, эту проблему можно просто решить. Дело в том, что производители аудиоаппаратуры также придерживаются стандартных соединительных колодок (по крайней мере, выдерживая единый стандарт на свою массовую продукцию). Достаточно приобрести переходник с соответствующими соединительными колодками. Для распространенных моделей автомобилей такие переходники выпускают как сами производители аудиоаппаратуры, так и сторонние производители. Сложность может возникнуть только с подключением редкой аппаратурой Hi-end класса. Но для такой аппаратуры, как правило, необходимо прокладывать свою электропроводку, отдельную от бортовой цепи автомобиля (такую работу следует доверить специалистам).


При установке на автомобиль большинства различных электроустройств, которые встречаются в продаже (охранная сигнализация, анти-радар, навигатор, парктроник, видеорегистратор и т.п.) невозможно использовать стандартный разъем. Их просто нет на автомобиле. Вмешательство в стандартную электрическую цепь автомобиля в большинстве случаев ограничивается подачей напряжения питания на новое устройство. Дополнительные устройства, даже состоящие из нескольких отдельных элементов комплектуются проводами с соответствующими соединительными колодками и не требуют кардинального изменения стандартной проводки. Наибольшее вмешательство в электрическую схему автомобиля выполняют при монтаже охраной системы (размыкаются электрические цепи устройств системы управления двигателем, а чаще просто разрезаются соответствующие провода). Посредством дополнительных проводов в разрывы встраиваются коммутирующие или блокирующие устройства. При этом требуется выполнить максимально скрытое подсоединение проводов, не нарушающее внешний вид заводских жгутов электропроводки. Для этих целей наиболее подходит соединение с помощью муфт (см. «Ремонт проводки»). Такое соединение легко опять спрятать в оплетку жгута. Следует исключить соединение проводов скруткой в ответственных цепях (там, где нарушение контакта может привести к остановке двигателя, обесточиванию устройств и узлов автомобиля влияющих на безопасность движения).



Там, где не требуется скрыть проводку подсоединять провода удобно с помощью специальных соединителей.


Для их установки не требуется инструмент. Соединители рассчитаны на стандартные провода применяемые в электропроводке автомобиля.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и снимаем клемму провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Направляем провод электроцепи автомобиля, к которому будем подключать дополнительное устройство в прорезь соединителя, так чтобы свободное отверстие в торце соединителя (на фото указано стрелкой) было направлено в сторону подсоединяемого провода. Надеваем соединитель на провод.



Замечание. При выборе цепи для подключения питания на дополнительное оборудование следует руководствоваться мощностью этих устройств и силой тока предохранителя, который защищает эту цепь. В инструкции к устанавливаемому оборудованию, как правило, даны рекомендации, откуда следует подавать напряжение питания на устройство.


3. Вставляем конец подключаемого провода в свободное отверстие соединителя.



4. Поворачиваем крышку соединителя к металлической перемычке и надавливаем до защелкивания.



Замечание. Перемычка при этом срезает изоляцию с проводов и замыкает их, а крышка сжимает части соединителя, надежно фиксируя в нем провода. Дополнительная изоляция для такого соединения не требуется. Если усилия пальцев недостаточно, чтобы защелкнуть крышку соединителя, можно предварительно утопить перемычку плоскогубцами или пассатижами.




Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка
Электронасос стеклоомывателя — снятие и установка
Очиститель ветрового стекла — снятие и установка
Стеклоочиститель — диагностика неисправностей
Стеклоочиститель и стеклоомыватель — общие сведения
Датчик температуры наружного воздуха — снятие и установка
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена
Датчик аварийного давления масла — замена
Контрольно-измерительные приборы и датчики
Замена предохранителей и реле
Блок управления «Эра Глонасс» — снятие и установка
Динамики аудиосистемы — снятие и установка
Обогревательный элемент заднего стекла — ремонт
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Замена дополнительного глушителя Лада Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118)
• Замена дополнительного глушителя Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Снятие дополнительного глушителя Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Розетка для подключения дополнительного электрооборудования Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 14 + 30

       





Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов