Для замены сальника распредвала на автомобиле вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
4. Выньте шпонку из распределительного вала.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/1559.jpg)
5. Поддев отверткой, выньте сальник распредвала.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/1560.jpg)
6. Перед установкой нового сальника распределительного вала осмотрите рабочую кромку сальника 1. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку сальника распредвала моторным маслом.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/1561.jpg)
7. Установите сальник распредвала рабочей кромкой внутрь головки блока цилиндров, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал с помощью деревянной палочки и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
8. Установите на автомобиль все детали в порядке, обратном снятию. Шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня ГРМ (привода распределительного вала)»).