Снимаем пластиковую накладку топливного бака.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления...
...и снимаем крышку лючка топливного бака.
Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов датчика указателя уровня топлива (см. «Промывка фильтра топливозаборника»).
Ослабив хомут, снимаем топливный шланг со штуцера топливозаборника.
Чтобы из шланга не вытекали остатки топлива, вставляем в отверстие шланга болт М8 и затягиваем хомут. Отворачиваем гайку крепления датчика указателя уровня топлива, крепящую также провод «массы», и снимаем наконечник провода со шпильки (см. здесь). Можно снять бак вместе с проводом «массы», отсоединив его второй наконечник от кузова автомобиля.
Ключом «на 10» отворачиваем стяжной болт (под головкой болта установлена шайба) и опускаем наружную часть хомута крепления бака на пол багажника. Между хомутом и баком установлены две резиновые прокладки.
Снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки по периметру проема в крыле.
Снимаем топливный бак вместе с датчиком указателя уровня топлива, топливозаборником, чехлом и трубкой вентиляции с автомобиля.
Снимаем с бака датчик указателя уровня топлива с топливозаборником (см. здесь). Промываем и продуваем трубку и сетчатый фильтр топливозаборни-ка. Переворачиваем бак и сливаем из него остатки топлива. Несколько раз чистым бензином промываем бак изнутри до полного удаления из него грязи и отложений. При необходимости протираем внутреннюю полость бака ветошью, закрепленной на отрезке проволоки.
Устанавливаем бак на место в порядке, обратном снятию. Подсоединяем наконечник провода «массы». После установки бака заливаем в него топливо и, приводя насос в действие его ручным приводом, прокачиваем топливопровод до полного удаления из него воздуха.
На автомобиле Иж-2126 бак расположен под днищем автомобиля. Для снятия топливного бака устанавливаем автомобиль на смотровую канавку или подъемник.
Снимаем защитный колпачок с проводов топливозаборника.
Пометив, снимаем провода.
Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.
Снимаем шланг со штуцера топливозаборника.
...снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута заливной трубы.
Снимаем хомут.
Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.
Разъединяем наливную трубу и муфту, откачиваем топливо из бака.
Устанавливаем под бак регулируемый упор.
Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.
Отвернув гайку заднего крепления,
...снимаем топливный бак.
Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака. Снимаем топливозаборник с указателем уровня топлива (см. здесь).
Промываем топливный бак, как указано в выше. На автомобиле «Москвич» топливный бак также установлен под днищем автомобиля. Устанавливаем автомобиль на канаву или подъемник. Снимаем топливозаборник, совмещенный с указателем уровня топлива (см. здесь), и через образовавшееся отверстие откачиваем из бака топливо.
Ослабляем хомуты шланга заливной горловины и воздушной трубки. Снимаем шланги.
Головкой «на 14» (высотой не менее 70 мм) отворачиваем гайки хомутов крепления бака.
Снимаем топливный бак.
Сливаем из бака остатки топлива. Промываем бак, как описано выше.
Устанавливаем бак на автомобиль в обратной последовательности.