Регулировка работы замков передних и задних дверей, капота, двери задка
Двери, капот и дверь задка должны легко открываться и закрываться без приложения большого усилия и фиксироваться в открытом положении. Самопроизвольное открывание дверей, капота и двери задка не допускается.
Регулировку работы замков боковых дверей (рисунки 11 и 12) производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (насадка сменная Torx T40, вороток).
Рисунок 11 - Регулировка замка передней двери
Рисунок 12 - Регулировка замка задней двери
Регулировку работы замка капота (рисунок 13) производить перемещением корпуса замка относительно рамки радиатора (ключ гаечный 13).
Рисунок 13 - Регулировка замка капота
Рисунок 14 - Регулировка замка двери задка
Регулировку работы замка двери задка (рисунок 14) производить перемещением его фиксатора (насадки сменные Torx Т20, T40, вороток).
Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.
Рисунок 15 - Проверка крышки люка топливного бака и надежности фиксации пробки горловины топливного бака
Отвернуть, затем завернуть пробку горловины топливного бака (рисунок 15). Пробка должна надежно фиксироваться в закрытом положении, повреждение уплотняющего элемента пробки не допускается
Работу электрической блокировки замков дверей.
Блокировка замков дверей и активизация режима охраны должна выполняться при нажатии кнопки блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ), что должно подтверждаться двукратным миганием указателей поворотов и включением подсветки кнопки выключателя блокировки дверей на блоке переключателей панели приборов. Если при активизации режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то будет включена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. После закрытия открытой зоны и повторного нажатия кнопки блокировки на ПДУ система заблокирует замки дверей и активизирует режим охраны.
Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны должны выполняться при нажатии кнопки разблокировки на ПДУ, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов.
Дверь задка должна открываться с ПДУ только при выключенном зажигании при нажатии кнопки пульта. При включенном режиме охраны открывание двери задка должно происходить одновременно с отключением режима охраны, что должно сопровождаться одиночным миганием указателей поворота. После закрытия двери задка для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на ПДУ.
Дистанционное отключение тревожной сигнализации должно выполняться нажатием на кнопку разблокировки на ПДУ. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка дверей.
Замки всех дверей из салона должны блокироваться при нажатии кнопки на панели приборов и разблокираваться при повторном нажатии кнопки.
Замок водительской двери должен блокироваться снаружи автомобиля при повороте ключа в замке по часовой стрелке и разблокироваться при повороте ключа против часовой стрелки.
При включенном зажигании и движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч должна произойти автоматическая блокировка замков всех боковых дверей.
При выключении зажигания должна происходить разблокировка замков всех боковых дверей, если блокировка была произведена автоматически по скорости движения автомобиля.
Рисунок 16 - Проверка работы рычага задней двери ("детский замок")
При смещении вниз рычага на задней боковой двери (рисунок 16), дверь не должна открываться изнутри автомобиля ("детский замок").