1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем передние колеса («Колесо — замена»).
3. При проверке колодок левого тормозного механизма полностью поворачиваем рулевое колесо влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.
4. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта визуально определяем толщину накладок тормозных колодок.
Если толщина накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.
5. Заодно проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров. При «закисании» поршня заменяем цилиндр.
Для выполнения проверки степени износа тормозных колодок задних тормозных механизмов потребуется фонарик.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Шлицевой отверткой извлекаем резиновую заглушку смотрового отверстия в опорном щите тормозного механизма заднего колеса.
3. Освещаем смотровое отверстие фонарем.
Если толщина накладки тормозной колодки А менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.
4. Устанавливаем заглушку на место.