Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY

Применение систем впрыска на двигателях современных автомобилей

Главная   Информация о машинах Lada   Аппаратура впрыска топлива 

0

   
Сводные данные о применении систем впрыска на двигателях зарубежных автомобилей приведены в табл. 1. Анализ этих данных позволяет сделать следующие заключения.

Можно отметить, что автомобили с впрыском топлива выпускаются главным образом европейскими заводами, ни одна американская фирма автомобилей с впрыском не производит. Основная масса автомобилей, с впрыском топлива строится в ФРГ, однако за последние годы их выпуск начат также во Франции, Швеции, Италии. Для Англии характерно использование впрыска в основном на спортивных автомобилях. Интересно появление первой японской модели с впрыском топлива.

Применение впрыска имеет место на двигателях различного рабочего объема. На двигателях с рабочим объемом меньше 1,6 л впрыск не применяется. Это связано, по-видимому, не только с трудностью точного дозирования малых цикловых подач, но и со стоимостью аппаратуры. На автомобилях большого литража по зарубежным данным стоимость аппаратуры впрыска составляет около 3% от общей стоимости, а на более дешевых моделях эта цифра возрастает до 6%, чем, вероятно, и лимитируется использование аппаратуры в настоящее время.

Если сравнить приведенные в таблице данные о размерности двигателей с впрыском топлива с размерностью карбюраторных моделей тех же фирм, то легко обнаружить совпадающие цифры.-Это свидетельствует о том, что большинство двигателей с впрыском топлива являются модификациями, созданными на базе карбюраторных двигателей. Исключение составляют V-образные восьмицилиндровые двигатели Мерседес Бенц. Как более ранняя модель с рабочим объемом 6,3 л, так и последние модели с рабочими объемами 3,5 и 4,5 л спроектированы только в расчете на применение впрыска и карбюраторных аналогов не имеют.


Литровая мощность двигателей с впрыском топлива колеблется в широких пределах. Двигатель автомобиля Фольксваген 1600 TL имеет литровую мощность всего 34 л. с./л. Применение на нем впрыска объясняется только необходимостью обеспечить низкий уровень токсичности отработавших газов для экспорта этой модели в США. У поставляемых в Америку автомобилей с новыми восьмицнлиндровыми двигателями Мерседес Бенц для снижения токсичности литровая мощность уменьшена с 57 л. с./л до 43 л. с./л, причем уменьшение литровой мощности компенсировано увеличением рабочего объема с 3,5 до 4,5 л. Высокие значения литровой мощности достигнуты на двигателях спортивных автомобилей, например, Лотус — 87,5 л. с./л, Порше — 82 л. с./л, Астон Мартин — 82,8 л. с./л.

Сравнение литровой мощности при впрыске и при карбюраторной системе питания можно сделать, воспользовавшись табл. 2, где приведены данные по двигателям с впрыском и карбюраторным двигателям одной и той же фирмы с равными рабочими объемами. Очевидно, что применение впрыска позволяет увеличить мощность по сравнению с карбюраторным питанием (два карбюратора) на 11—12%. Топливная экономичность при переходе от карбюраторного питания к впрыску также улучшается. Например, для автомобиля Ситроен (объем двигателя 2,175 л) переход к питанию впрыском снизил эксплуатационный расход с 11,2 до 10,3 л/100 км, так что топливная экономичность улучшилась на 8%. При этом мощность двигателя увеличилась с 105 до 125 л. с., т. е. примерно на 20%.

В настоящее время наиболее важным преимуществом систем впрыска перед карбюраторными системами питания является меньшая токсичность отработавших газов. В частности, использование вместо карбюраторного питания систем впрыска на двигателях Фольксваген позволило снизить содержание окиси углерода с 4,1—4,4% до 1,3—1,6%, а содержание несгоревших углеводородов с 520—560 миллионных долей до 190—195. Для автомобиля Ситроен благодаря применению впрыска было достигнуто уменьшение содержания окиси углерода от 4 до 1,2%, а углеводородов — с 900 до 175 миллионных долей.


Таблица 1. Параметры двигателей зарубежных автомобилей, оборудованных аппаратурой впрыска топлива



Модель автомобиляЧис-ло ци-лин-дровДиа-метр цилин-дра, ммХод пор-шня, ммРабо-чий объем, лСте-пень сжа-тияМощ-ность мак-си-маль-ная, л. с.Час-тота вра-щения при макси-маль-ной мощ-ности, об/минМакси-маль-ный крутя-щий момент, кгс·мЧас-тота вра-щения при макси-маль-ном моме-нте, об/минЛит-ровая мощ-ность, л. с./лФирма-изгото-витель аппа-ратурыТип аппа-ратуры
Фольксваген 1600 TL485,5691,5847,754400011,2200034,1«Бош»Электронный
Фольксваген Variant 411 LE490661,6798,280490013,5270047,7»То же
Фольксваген-Порше 914490661,6798,280490013,5270047,7»»
Мерседес Бенц 250 СЕ Coupe68278,52,4959,5150550021,5450060,1»»
Мерседес Бенц 280 SE686,578,52,7789,5160550024,5425057,1»Механический
Мерседес Бенц 300 SEL 3,589265,83,4999,5200580029400057,2»Электронный
Мерседес Бенц 350 SL, 350 SLC89265,83,4999,5200580029400057,2»То же
Мерседес Бенц 300 SEL 4,589285.14,5208195500036,8320043,1»»
Мерседес Бенц 350 SL 4,589285,14,5208195500036,8320043,1»Электронный
Мерседес Бенц 300 SEE 6,38103956,3329250400051280039,5»Механический
Мерседес Бенц 6008103956,3329250400051280039,5»То же
БМВ 2002 Tii489801,99010130580084000-470065,3«Кугель фишер»»
БМВ 2002 Tu489801,990101305800184000-470065,3То же»
БМВ 3,0 Si; 3,0 CSi689802,9859,5200550027,7430067,0«Бош»Электронный
Форд RS 2600690692,67510150580022,8350058,1«Кугель фишер»Механический
Опель Commodore GSE68769,82,4909,5150580020450060,3«Бош»Электронный
Опель Diplomat Е; Admiral Е69269,82,7849,5165560023,34100-460059,2»То же
Волво 140 GL488,9801,98610,5124600017350062,5»»
Волво 1800 ES488,9801,98610,5124600017350062,5»»
Сааб 99 Е, 99 ЕА487781,8549,095520014,6350051,2»
Пежо 504 Coupe488811,9718,3597500016,9300050,7«Кугель-фишер»Механический
Рено 17 TS477841,56510,25108600013,5350069,0«Бош»Электронный
Ситроен DS 21 Ingection49085,52,1759125525018,7250957,5»То же
Датсун Bluebird 1,8485781,7709;5125620016360070,7»»
Интермеханика69269,82,78510,5190620028,2450068,5»»
Альфа Ромео 175048088,51,7459132580019300074,2«Спика»Механический
Альфа Ромео Montreal88064,52,5939,5200650024475077,1«Спика»Механический
Лянчиа 2000 Coupe489801,9909,2140560019,4420070,3«Кугель-фишер»Тоже
Лотус 807477841,5659,513762006,5330087,5То же»
Порше 911 Е684662,1959,5155620019,5520070,6«Бош»»
Астон Мартин911 S684662,1959,9180650020,4520082»»
Астон Мартин911 S 2,468470,42,3418,5190650021,8520078»»
Астон Мартин DBS696922,9959,4330575040,1450082,8«Брико»Электронный
Астон Мартин DBS V8100855,349,0375575055,3450070,2«Бош»Механический
Маркос674,7952,4959,5134546021,2200053,6«Лукас»Дозатор
Тридент Tycoon674,7952,4959,5#152550023,4350060,8»»
Триумф 2,5 PI Мк2674,7952,4959,5132545021,2200053,6»»
Триумф TR-6674,7952,4959,5152550023,4350080,8»»

Таблица 2. Сравнение параметров карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива



Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Аппаратура впрыска топлива
Следующая ▶

Система впрыска с электронным управлением
Системы непрерывного впрыска топлива
Системы впрыска с дозатором-распределителем и пневматическим регулированием
Системы впрыска с плунжерным насосом и механическим регулированием
Регулирование состава смеси при пуске и прогреве двигателя
Регулирование состава смеси автомобильного двигателя
Общая схема подачи топлива аппаратуры впрыска с электронным управлением
Электрический бензонасос аппаратуры впрыска с электронным управлением
Редукционный клапан аппаратуры впрыска с электронным управлением
Топливные фильтры аппаратуры впрыска с электронным управлением
Электромагнитные форсунки аппаратуры впрыска с электронным управлением
Требования к электромагнитной форсунке впрыска с электронным управлением
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 48 + 45

       



   Информация о машинах Lada:
  • Автомобильные новости
  • Датчики, реле, переключатели
  • Аппаратура впрыска топлива
  • Карбюраторы фирмы Solex
  • Новые электронные системы
  • Ремонтная окраска автомобиля
  • Ремонт автомобилей и моторов
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2021) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов