- при малом напряжении генератора и напряжении срабатывания реле менее 4,9 В контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи при работе двигателя не горит, но зарядная цель неисправна;
- при напряжении срабатывания реле более 5,7 В контрольная лампа горит, хотя система электроснабжения работает нормально и аккумуляторная батарея заряжается.
Для проверки реле РС702 нужно подключить тестер (в режиме вольтметра) между выводами «85» и «86» реле. Если при работающем двигателе размыкание контактов реле происходит при напряжении, меньшем, чем 4,9 В, или большем, чем 5,7 В, то верхнюю часть стойки неподвижного контакта необходимо отогнуть, увеличивая (при U < 4,9 В) или уменьшая (при U > 5,7 В) зазор между якорем и сердечником. Величина зазора должна быть в пределах 0,3...0,4 мм. Если при таком зазоре напряжение срабатывания реле все равно будет меньше 4,9 В, то необходимо отсоединить от вывода «85» реле провод и включить в разрыв (между проводом и выводом «85») регулируемый резистор. Перемещая движок резистора, добиваемся, чтобы величина напряжения срабатывания реле была в пределах 4,9...5,7 В.