Отучившись в дизайн-школе Strate, Салар начал карьеру во французском офисе Renault (1996), проектируя LCV, например Trafic. Затем он отметился в Испании (2000–2001), Южной Корее (Renault Samsung, 2004–2005) и Индии (2008–2013), а после засел в румынском центре RDCE с маркой Dacia.
Новым директором по дизайну Лады в статусе вице-президента с первого января 2021-го назначен 47-летний француз Жан-Филипп Салар, 24 года проработавший в группе Renault. Считается, что он внес весомый вклад во внешность моделей Twingo, Clio, Scenic, Trafic, Fluence, Megane, Kwid для европейского, корейского и индийского рынков. Но по-настоящему развернуться Салар смог благодаря Дачии (кто теперь будет ее шефом, неясно).
Бренду Dacia Жан-Филипп посвятил последние пять лет. В результате увидело свет третье поколение седана Dacia Logan и хэтчбека Dacia Sandero (на картинке), а также серийный электрокар Dacia Spring.
Англичанин Стив Маттин, проработавший шеф-дизайнером Лады девять лет (с октября 2011-го), «принял решение отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам». Президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис поблагодарил 56-летнего Маттина за масштабное обновление модельного ряда: «Я рад, что Стив принял мое предложение продолжить свои отношения с АвтоВАЗом в качестве моего советника [...] Желаю господину Салару всего наилучшего на новом посту».