Открывание капота
Для доступа в моторный отсек:
- Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под панелью приборов (Рис. 8.1).
- Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
- Для разблокировки замка (Рис. 8.2) слегка приподнимите капот, сдвиньте ручку 1 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2.
- Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (Рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
Предупреждение!
- При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
- Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Закрывание капота
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (Рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.

Рис. 8.1. Рукоятка отпирания капота

Рис. 8.2. Открытие капота: 1 – Ручка. 2 – Крюк.

Рис. 8.3. Упор капота
Предупреждение!
- Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.
- запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.
- запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе в моторном отсеке – возможен контакт головы, так и при закрывании капота – возможно защемление рук. При закрывании будьте предельно внимательны, если рядом находятся дети.