Для полировки используйте специальные абразивные полировальные пасты для старых или обветренных лакокрасочных покрытий. Если воспользоваться неабразивными пастами, полирующий эффект которых основан на заполнении микроцарапин натуральными и синтетическими восками или полиуретаном, эффект получится очень недолговечным. Через один-три месяца воск и его аналоги вымоются из микро царапин и колпаки фар снова станут мутными.
Полировать можно как вручную, так и с помощью полировальной машинки или дрели с полировальным кругом. Дрель должна быть с регулятором частоты вращения.
Последовательность выполнения
1. Моем фары (см. выше).
2. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, во время полировки, заклеиваем детали кузова вокруг фар малярным скотчем.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0237.jpg)
3. Наносим полироль на специальную салфетку или чистую ткань...
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0238.jpg)
...и равномерно, без сильного нажима, круговыми движениями наносим полироль на колпак фары.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0239.jpg)
4. После того как нанесенный состав полностью высохнет, специальной салфеткой для полировки или чистой мягкой тканью, сложенной в несколько слоев, круговыми движениями полируем поверхность до полной выработки полироли и появления блеска поверхности.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0240.jpg)
Колпаки фар изготовлены из прочного износостойкого материала и на полировку вручную сильно поцарапанных фар придется затратить много сил и времени. Поэтому для полировки целесообразно использовать полировальную машинку или дрель.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0241.jpg)
Замечание. Царапины на поверхности колпака фары удаляем полировальным диском, установленным в патрон дрели при небольшой частоте вращения не более 800 мин-1 и добавляя воду. При этом нужно быть готовым к тому, что во все стороны будут лететь брызги. Все, что может запачкаться, следует закрыть, а машину по окончании полировки помыть.
Для очистки пластиковых рассеивателей задних фонарей также используйте специальные средства для мытья и полировки. Но поскольку эти фонари изготовлены из гораздо более мягкой пластмассы, их целесообразно полировать вручную.
Рекомендация. При использовании электромеханического инструмента для полировки задних фонарей, чтобы не перегреть и не повредить их мягкий пластик, сделайте обороты поменьше, не прижимайте круг слишком сильно и добавляйте больше воды.