Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Полировка фар

  • Главная
  • Vesta
  • Веста 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Пластиковые колпаки фар при длительной эксплуатации покрываются микроцарапинами, их наружная поверхность мутнеет и хуже пропускает свет. Образованию царапин способствует протирка грязных колпаков сухой тряпкой. Поцарапанные колпаки фар не только хуже освещают дорогу, но и, рассеивая свет во все стороны, слепят встречных водителей. Чтобы вернуть колпакам прозрачность и красивый внешний вид их необходимо отполировать.

Для полировки используйте специальные абразивные полировальные пасты для старых или обветренных лакокрасочных покрытий. Если воспользоваться неабразивными пастами, полирующий эффект которых основан на заполнении микроцарапин натуральными и синтетическими восками или полиуретаном, эффект получится очень недолговечным. Через один-три месяца воск и его аналоги вымоются из микро царапин и колпаки фар снова станут мутными.

Полировать можно как вручную, так и с помощью полировальной машинки или дрели с полировальным кругом. Дрель должна быть с регулятором частоты вращения.

Последовательность выполнения



1. Моем фары (см. выше).

2. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, во время полировки, заклеиваем детали кузова вокруг фар малярным скотчем.



3. Наносим полироль на специальную салфетку или чистую ткань...




...и равномерно, без сильного нажима, круговыми движениями наносим полироль на колпак фары.



4. После того как нанесенный состав полностью высохнет, специальной салфеткой для полировки или чистой мягкой тканью, сложенной в несколько слоев, круговыми движениями полируем поверхность до полной выработки полироли и появления блеска поверхности.



Колпаки фар изготовлены из прочного износостойкого материала и на полировку вручную сильно поцарапанных фар придется затратить много сил и времени. Поэтому для полировки целесообразно использовать полировальную машинку или дрель.




Замечание. Царапины на поверхности колпака фары удаляем полировальным диском, установленным в патрон дрели при небольшой частоте вращения не более 800 мин⁻¹ и добавляя воду. При этом нужно быть готовым к тому, что во все стороны будут лететь брызги. Все, что может запачкаться, следует закрыть, а машину по окончании полировки помыть.


Для очистки пластиковых рассеивателей задних фонарей также используйте специальные средства для мытья и полировки. Но поскольку эти фонари изготовлены из гораздо более мягкой пластмассы, их целесообразно полировать вручную.

Рекомендация. При использовании электромеханического инструмента для полировки задних фонарей, чтобы не перегреть и не повредить их мягкий пластик, сделайте обороты поменьше, не прижимайте круг слишком сильно и добавляйте больше воды.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Техническое обслуживание
 

Полировка кузова автомобиля
Уход за элементами интерьера
Очистка и мойка кузова
Подготовка автомобиля к летнему сезону
Подготовка автомобиля к зиме
Ежедневное техническое обслуживание
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
План технического обслуживания
Требования к качеству тормозной жидкости и сроки ее замены
Тормозная жидкость — общие сведения
 
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Полировка кузова Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Полировка лакокрасочного покрытия Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 12 + 25

       





Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов