Работу выполняем с помощником.
Комплект для вклеивания стекла состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткани для обезжиривания и тампона для нанесения грунта.

Замечание. Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно отличаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.
Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

Замечание. При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.
Если специальной струны нет, можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем рычаги переднего стеклоочистителя и снимаем вентиляционную решетку (см. «Стеклоочиститель — проверка и замена»).

3. Снимаем зеркало заднего вида.

4. Отводим уплотнитель левого дверного проема вдоль передней стойки. Снимаем накладку левой передней стойки, выводя ее нижний край из облицовки панели приборов.

5. Аналогично снимаем накладку правой передней стойки.
6. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

7. На концы струны надеваем ручки.

Рекомендация. Чтобы случайно не повредить лакокрасочное покрытие кузова, можно наклеить малярный скотч вдоль кромки стекла.
8. Вместе с помощником разрезаем струной, как двуручной пилой, шов клея по всему периметру стекла.
Замечание. Для предотвращения повреждения передней панели и обивки крыши при разрезании клея-герметика проложите между панелью и струной картон или плотную ткань.

9. Снимаем стекло с автомобиля.
10. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).
11. Открываем окна передних дверей.
12. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края внутренней поверхности стекла активатором (из ремонтного набора).

13. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

14. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.
15. На кромке стекла закрепляем новый уплотнитель на расстоянии 30 мм от края.
16. Устанавливаем на стекло новый уплотнитель и стопоры.
17. По периметру уплотнения равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8—10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.
