Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)

Снятие, дефектовка и установка маховика

  • Главная
  • Priora
  • Приора 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.



Примечание. Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном возможном положении. Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.




3. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.




4. Вывернув болты и придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.



5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.



6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.



7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски и задиры.




8. Если на фланце маховика появились трещины или глубокие забоины, замените маховик.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.



Рис. 5.7. Маховик: 1 – поверхность, прилегающая к фланцу коленчатого вала; 2 – место проверки поверхности для крепления сцепления; 3 – место проверки биения опорной поверхности ведомого диска сцепления


Неплоскостность поверхности 3 (рис. 5.7) прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.

Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм.

Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.

Примечание. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.


Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Приора 1: Ремонт двигателя
Следующая ▶

Замена прокладки катколлектора
Замена уплотнительных колец впускного коллектора
Замена прокладки масляного картера
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена сальников распределительных валов
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Особенности разборки двигателя
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
Проверка и замена гидротолкателей
Возможные неисправности гидротолкателей
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Снятие, дефектовка и установка маховика Лада Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118)
• Маховик — снятие и установка Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Декоративная накладка двигателя — снятие и установка Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Двигатель в сборе — снятие и установка Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Двигатель — снятие и установка основных систем, узлов и деталей Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 28 + 16

       





Приора 1 (2007-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Охлаждение и отопление
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов