Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.
3. Рожковым ключом на 19 мм ослабляем затяжку контргайки выключателя.
4. Снимаем выключатель через прорезь в кронштейне.
5. Мультиметром в режиме омметра проверяем исправность выключателя. Когда кнопка выключателя находится в свободном положении, контакты 1 и 4 выключателя должны быть замкнуты, а 2 и 3 разомкнуты. При нажатии на кнопку — контакты 1 и 4 должны разомкнуться, а выводы 2 и 3 замкнутся. Неисправный выключатель необходимо заменить.
Установка
1. Устанавливаем выключатель сигнала торможения в обратной последовательности.
2. После установки выключателя, убеждаемся в том, что при легком нажатии педали тормоза включаются сигналы торможения, а после отпускания педали они гаснут. При необходимости регулируем положение выключателя (см. ниже).
Регулировка
Замечание. Когда педаль тормоза не нажата, ее рычаг должен упирается в выключатель. Если выключатель будет поджимать педаль, то может отсутствовать свободный педали тормоза. что в результате приведет к неполному растормаживанию тормозных механизмов. Если будет зазор между рычагом педали и корпусом (резьбовой частью) выключателя. то шток выключателя не будет утоплен полностью и сигналы торможения будут включены.
3. Для регулировки двумя ключами на 19 мм вращая гайки перемещаем выключатель...
...добиваясь, чтобы шток выключателя был утоплен до упора и при этом выключатель не смещал педаль тормоза вперед.