Прежний фургон начинался с 655 900 рублей, но комплектация была беднее, Standard. Сейчас минимум — это уровень Classic, он прежде был третьим и стоил от 713 900.
Обновленная модель Lada Largus обрела ценники. Открыт прием предзаказов. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). «База» у Ларгусов стала богаче — теперь тут центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.
Cross сразу же идет со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона.
Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н·м) модернизирован: изменены коленвал и газораспределительный механизм, шатунно-поршневая группа. Теперь 80% крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин, уверяет производитель, а мощность увеличилась на три «лошадки» (до 90 л.с.). Улучшения эти сказались на максималке пассажирского универсала и ускорении с нуля до сотни. Вместо 158 км/ч теперь достижимы 160 км/ч, вместо 14,2 с — 14,0 с. Второй мотор тот же, что и был: шестнадцатиклапанный 1.6 на 106 л.с. и 148 Н·м (170 км/ч, 13,5 с). С учетом сегмента, типа кузова и семиместного салона у Ларгуса в России фактически конкурентов нет.