Вазовцы успокаивают автовладельцев, уверяя, что заводской дефект присутствует далеко не на всех отозванных машинах.
Волжский автозавод, из года в год являющийся бессменным лидером по объемам продаж новых автомобилей в России, на днях объявил о проведении одной из крупнейших своих сервисных кампаний. В техцентры официальных дилеров АвтоВАЗа в ближайшее время будут приглашены 56 408 владельцев Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.
В ходе испытаний готовой продукции на некоторых автомобилях этих моделей были обнаружены несоответствия в соединителях топливоподающей магистрали. Из-за чего автопроизводителем и было принято решение проверить указанные модели на наличие такого же дефекта и при необходимости устранить его.
Предыдущий отзыв АвтоВАЗа касался десяти с половиной тысяч автомобилей всех моделей Lada и был объявлен в январе этого года. Тогда владельцам машин пришлось посетить сервисы из-за дефекта детали двигателя, выпущенной в Башкирии.
Представители тольяттинского автогиганта уже уведомили официальных дилеров о развертывании сервисной акции и намерены разослать соответствующие информационные письма владельцам, чьи автомобили эта кампания затронет. По заверениям производителя, проверка соединителей топливопровода каждой машины займет не более пяти минут.