Кузов Гранты 1.8 может быть любой, от седана до лифтбека и от хэтчбека до универсала, включая приподнятый Cross, а вот выбора коробки передач нет — только пятиступенчатая «механика».
Компания «Супер-Авто» из Тольятти объявила о начале приема заказов на Ладу Granta с мотором 1.8 (117 л.с. при 5800 об/мин, 164 Н·м при 4200 об/мин). В официальном заводском каталоге такой модели нет, но тольяттинцы берут за основу серийные машины с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Н·м) и переделывают его в 1.8 путем замены коленчатого вала (он поставляется из Италии, и у него больше радиус кривошипа), шатунов, поршней (с новыми кольцами и поршневыми пальцами) и доработки маховика. По уверению разработчиков, новый мотор Гранты придает ей «лучшую динамику без роста расхода топлива».
Агрегат «Супер-Авто» по общему замыслу похож на конвейерный вазовский 21179 (122 л.с., 170 Н·м), тоже созданный на основе 21127 за счет роста хода поршня и устанавливаемый на Весту и Xray. Но проект «Супер-Авто» — это своего рода придворный тюнинг.
По информации «Российской газеты», доплата за 0,2 л объема, 16 Н·м и 11 «лошадок» составляет всего 35 тысяч рублей сверх стоимости выбранной клиентом исходной Гранты. Пока такую легковушку надо заказывать в «Супер-Авто», вносить предоплату в 100 000 рублей и ждать пять дней для выполнения заказа. Но фирма прорабатывает возможность поставки Грант 1.8 в дилерскую сеть АвтоВАЗа. К слову, «Супер-Авто» выпускает Ладу 4x4 как пикап, медицинский автомобиль и транспорт для МЧС.