Пилотный выпуск пятидверок Lada Granta уже стартовал, но полноценное серийное производство начнётся только в первом квартале 2014 года.
Июль 2013 года — месяц для АвтоВАЗа холодный. По крайней мере, именно в этот период вазовцы зафиксировали падение продаж на 20,3%. Конечно, летнее время для многих автопроизводителей не лучший момент для наращивания реализации продукции, но у российского автогиганта есть и другие причины снижения спроса. Так, из-за обновления модели сильно просела дорестайлинговая Калина, которая для клиентов уже неактуальна. Упали и продажи Приоры — необходима более свежая модель. А чтобы оживить спрос на Лады, АвтоВАЗу нужно обновлять текущие автомобили и расширять модельную гамму. Например, за счет хэтчбека Lada Granta.
Параллельно с запуском хэтчбеков Granta АвтоВАЗ начал продвигать в Европе одноименный седан. Первая партия из 20 машин уже отправилась в Германию и Чехию.
Публика пока даже не знает, как будет выглядеть серийная пятидверка. Кое-какие представления об этом дают компьютерные изображения. Но известно, что стендовые и ходовые испытания новинки были завершены еще в феврале 2013-го. В августе этого же года на заводе «Иж-Авто» стартовал выпуск пилотной партии хэтчбеков Granta. Покупателей ждут версии с четырехцилиндровым мотором 1.6 (восемь или 16 клапанов) мощностью от 87 до 106 сил. Коробки передач — механическая с пятью ступенями или автоматическая с четырьмя.