Открыть большую картинку в новой вкладке »
Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III): 1 - свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 - свеча и катушка зажигания второго цилиндра; 3 - свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 - свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 - форсунка первого цилиндра; 6 - форсунка второго цилиндра; 7 - форсунка третьего цилиндра; 8 - форсунка четвертого цилиндра; 9 - колодка диагностического разъема; 10 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 - реле включения топливного насоса; 12 - главное реле системы управления двигателем; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - датчик неровной дороги; 17 - регулятор холостого хода; 18 - клапан продувки адсорбера; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - датчик детонации; 21, 22 - датчики концентрации кислорода; 23 - реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 - к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 - добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 - реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 - к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 - к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 - к положительному выводу аккумуляторной батареи; 31 - датчик положения распределительного вала; 32 - колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 33 - колодка для соединения со жгутом проводов панели приборов; 34 - датчик давления системы кондиционирования воздуха; F1 - предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 - предохранитель цепи топливного насоса; F3 - предохранитель ЭБУ; F4 и F5 - предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).