Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка

  • Главная
  • Kalina
  • Калина Хэтчбэк
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
0
Для выполнения работы потребуются:
  • специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные пассатижи;
  • съемник наружных стопорных колец;
  • смазка для ШРУСов — 40 см³;
  • новый защитный чехол шарнира с новыми хомутами;
  • новые упорное и стопорное кольца шарнира.



Снятие



1. Снимаем привод в сборе (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

2. Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед. Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.



3. Большими раздвижными пассатижами или специальными щипцами сжимаем большой хомут и при помощи шлицевой отвертки разъединяем замок хомута.




4. Таким же способом снимаем малый хомут защитного чехла наружного шарнира.



5. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса наружного шарнира.



Совет. Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.


Предупреждение! При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.



6. Закрепляем вал привода в тисках. Нанося удары по внутренней обойме шарнира через выколотку из мягкого металла, спрессовываем наружный шарнир с вала привода.



7. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем со шлицев вала привода стопорное кольцо.



8. При помощи съемника наружных стопорных колец снимаем упорное кольцо.



9. Снимаем защитный чехол с вала привода.


10. Промываем шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

Установка



1. Чтобы не повредить новый чехол при установке, обматываем шлицы вала скотчем или изоляционной лентой.

2. Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и удаляем скотч.



Совет. Не используйте для установки упорного кольца торцовую головку. Внутренняя фаска, имеющаяся почти на всех головках, сожмет кольцо, что не позволит установить его на вал.


3. Закрепляем вал привода в тисках вертикально. Используя рожковый ключ на 24 мм как оправку, устанавливаем на шлицевой конец вала упорное кольцо.



4. Аналогично устанавливаем стопорное кольцо.

5. Смазываем шлицы вала смазкой для ШРУСов.


6. Устанавливаем шарнир на шлицевой конец вала. Через деревянный брусок запрессовываем шарнир на вал до его фиксации стопорным кольцом.



Предупреждение! Для наружного шарнира необходимо 40 см³ смазки.


7. Заполняем шарнир смазкой для шарниров равных угловых скоростей. Оставшуюся часть (от 40 см³) смазки закладываем в защитный чехол.



8. Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла был полностью надет на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала.



9. Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.



10. При помощи больших раздвижных пассатижей или специальных клещей для установки хомутов и шлицевой отвертки устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла. Хомуты устанавливаем с учетом направления вращения привода. Наружный конец хомутов должен быть направлен в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.



Совет. Перед установкой собранного привода на автомобиль обязательно поставьте новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.


11. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Калина Хэтчбэк: Приводные валы
Следующая ▶

Привод переднего колеса — снятие и установка
Проверка технического состояния приводов передних колес
Описание конструкции приводов передних колес
Приводы передних колес: справочные данные
Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Наружный наконечник рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Главный цилиндр привода сцепления — снятие и установка Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Наружный наконечник рулевой тяги — снятие и установка Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 31 + 44

       





Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов