Рис. 2.10. Датчик снижения дарения в Одном из контуров раздельной системы тормозов: а - устройство; б - работа; 1 - плунжер; 2 - замыкатель; 3 - пружина; 4 - корпус; 5 - шайба; 6 - держатель; 7 - контакт; 8 - штекер; 9 - заглушка; 10 - шарик; 11 - корпус сигнального устройства; 12 - короткий поршень. 13 - длинный поршень. 14 - датчик
В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода тормозов под действием разности давлений, при первом же нажатии педали тормоза, поршни сигнального устройства (рис. 2.10, б) перемещаются в сторону меньшего давления. При этом шарик 10 выходит из канавки и воздействует на плунжер 1 датчика (см. рис. 2.10, а). Плунжер, преодолевая сопротивление пружины 3, перемещается и замыкает контакты 7 датчика, в результате чего загорается соответствующая сигнальная лампа (см. рис. 2.10, б).