Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров.

4. Снимаем датчик вместе с болтом крепления...

...извлекаем болт из датчика.
Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
Замечание. Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде.
Установка
Устанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском