По словам руководителя проекта Константина Дёмина, топливная экономичность гибрида будет на 21% выше по сравнению с обычными Грантами.
АвтоВАЗу, показавшему убыток в пять миллиардов рублей за три квартала этого года, не чужды перспективные разработки. Помимо моделей, которые определенно будут пользоваться стабильным спросом у населения, у отечественного производителя остаются силы и на выпуск автомобилей, способных заинтересовать единицы. Речь идет об электрокарах и гибридах. Для завода это скорее имиджевые машины, призванные продемонстрировать собственные возможности. Еще в 2011-м был представлен электрический универсал EL LADA, а в прошлом году заговорили о выпуске гибридной версии седана Granta.
Электрические «сараи» Lada EL LADA АвтоВАЗ запустил в мелкосерийное производство. Массовый выпуск не планируется. Электрокар выйдет слишком дорогим, соответственно, спрос будет невысок. С гибридной Грантой может произойти такая же история.
С тех пор никакой информации о двоякодвижимой Гранте не было. И вот на днях инженеры подтвердили разработку такой модификации и даже поделились первыми подробностями. В настоящее время созданы три версии гибридного седана Lada Granta. Первый вариант оснащен 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и газобаллонным оборудованием, работающим на метане. Второй — с таким же силовым агрегатом объемом 1,4 л. Третий получил турбомотор 1.4. Все гибридные Гранты соответствуют нормам Евро-5 и Евро-6.