Типичный характер шума | Возможная причина |
Щелчки, напоминающие щелканье колпачка шариковой ручки | 1. Болтающаяся свеча зажигания |
2. Неплотно прикрученные агрегаты двигателя (компрессор системы кондиционирования воздуха, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и т.д.) | |
3. Болтающееся клапанное коромысло | |
4. Изношенная шарнирная стоика клапанного коромысла | |
5. Топливный насос (лопнувшая возвратная пружина в механическом топливном насосе) | |
6. Изношенный распределительный вал | |
7. Утечка в системе выпуска отработавших газов | |
8. Хлопки (детонация) | |
Металлический лязг | 1. Изношенный поршневой палец |
2. Лопнувший поршень | |
3. Чрезмерный тепловой зазор в клапанном механизме | |
4. Стук цепи привода распределительного вала об крышку | |
Стук, напоминающий стук в дверь | 1. Подшипник(и) нижней головки шатуна |
2. Коренной(ые) подшипник(и) | |
3. Упорный(е) подшипник(и) | |
4. Неплотно прикрученный гидротрансформатор | |
5. Треснувший ведущий диск | |
Звук, напоминающий грохот детской погремушки | 1. Тепловая заслонка |
2. Лопнувший гаситель колебаний | |
3. Неплотно прикрученные агрегаты двигателя | |
4. Болтающийся ремень привода агрегатов или механизм натяжения ремня | |
Цокающий звук, напоминающий цокот друг об друга мраморных шариков | 1. Подшипники нижней головки шатуна2. Поршневой палец |
3. Ненатянутая цепь привода распределительного вала | |
Завывающий звук электромотора | 1. Подшипник генератора переменного тока |
2. Приводной ремень | |
3. Рулевое управление с гидроусилителем | |
4. Шум, создаваемый ремнем (привода агрегатов или привода распределительного вала) | |
Звук глухого удара, напоминающий звук при закрывании двери | 1. Подвеска двигателя |
2. Универсальный шарнир карданного вала ведущего моста или шарнир равных угловых скоростей |