Снятие
1. Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).
2. Отсоединяем клемму от отрицательного, а затем от положительного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка») и отводим жгут проводов вперед.
3. Отсоединяем держатель жгута проводов 1 от кузова. Торцовым ключом на 8 мм ослабляем два хомута 2 и отсоединяем два шланга от патрубков расширительного бачка.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 1 заднего крепления расширительного бачка, а ключом на 8 мм отворачиваем болт 2 нижнего крепления бачка.
5. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку переднего крепления бачка.
6. Извлекаем расширительный бачок и снимаем его.
Установка
1. Устанавливаем бачок в обратной последовательности.
2. Через расширительный бачок заполняем систему охлаждения двигателя жидкостью (см. «Охлаждающая жидкость — замена»), после чего убеждаемся в отсутствии подтекания жидкости в местах соединений. При необходимости подтягиваем хомуты крепления шлангов.
3. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут с частотой вращения коленчатого вала 2000-3000 об/мин для удаления воздуха из системы охлаждения.
4. Выключаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доводим уровень жидкости в бачок до нормы.