При сборке карбюратора обратить внимание на следующее:
- Поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая стенок камеры.
- Игольчатый клапан должен свободно скользить в своём гнезде, без перекосов и заеданий (момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 15 Нм (1,5 кгсм). Момент затяжки электромагнитного клапана должен быть 3,75 Нм (0,375 кгсм))
- Чтобы при сборке не перепутать местами жиклёры, обратить внимание на их маркировку.
- После завёртывания винтов крепления дроссельных заслонок зачеканить винты, не допуская деформации осей заслонок.
При сборке ускорительного насоса:
- Наживить винты крепления крышки.
- Нажать на рычаг привода до упора.
- Завернуть винты и отпустить рычаг.
При сборке ускорительного насоса нужно смочить основание распылителя каплей масла, чтобы не повредить уплотняющее резиновое кольцо.
Проверка направленности струй топлива из распылителя - топливо, в период нагнетания, должно подаваться в зазор между стенками малого и большого диффузоров как первичной, так и во вторичной камерах, не попадая на их поверхности. При необходимости осторожно подогнуть трубки распылителей.
Зачем нужен зазор между дроссельной заслонкой вторичной камеры и стенкой карбюратора?
При резком разгоне с частичным нажатием на педаль заслонка вторичной камеры ещё не открыта, а топливо в эту камеру уже впрыскивается. Чтобы оно там не задерживалось, дроссельная заслонка вторичной камеры не должна закрываться слишком плотно.
Нужный размер (приблизительно 0,05 мм) щели устанавливают регулировкой упорного винта заслонки.