- Снять воздушный фильтр и проверить пусковой зазор В воздушной заслонки;
Если зазор В не соответствует величине 2,5±0,2 мм:
- Снять стопор регулировочного винта и отрегулировать данный зазор этим винтом.
Регулировка пускового зазора С у дроссельной заслонки первой камеры выполняется на снятом карбюраторе:
- Закрыть дроссельную заслонку первой камеры;
- Отвёрткой повернуть кулачок против часовой стрелки; установить упор рычага на наибольшую по радиусу ступень;
- Регулировочным винтом дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать зазор С, который составляет 1,1±0,05 мм;
- Поставить снятые узлы и детали;
- Запустить двигатель;
- Через 15-20 с проверить частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной 2400±200 мин-1.
Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя должна быть равной 750-800 мин-1.