При полностью закрытой воздушной заслонке нажать на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна открываться на 2±0,2 мм. При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом 17 (см. рис. 23).
Дроссельная заслонка первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приогкрытой на 1,0 мм. Отрегулировать этот зазор можно регулировочным винтом 15 (см. рис. 24).
Внимание! Данные цифры пусковых зазоров верны для карбюратора ДААЗ 21081-1107010.
Для других модификаций карбюраторов семейства "Солекс" пусковые зазоры должны составлять величину, соответствующую маркировке карбюратора (смотри главу "Параметры карбюраторов семейства Солекс").
Как проверить герметичность диафрагмы пускового устройства?
Если диафрагма пускового устройства негерметична, воздушная заслонка приоткрывается недостаточно, что приводит к затруднениям при пуске холодного двигателя (запущенный двигатель работает с перебоями из-за переобогащения смеси, требуя утапливания кнопки "подсоса"). Диафрагму можно проверить, прижав шланг диаметром 10-12 мм к пазу на крышке, куда входит отверстие для подвода вакуума к пусковому устройству и создавая в этом шланге разряжение. Необходимо также проверить чистоту канала, который идёт от отверстия на нижнем фланце карбюратора к диафрагменному устройству.