Проверить работу переключателя 53.3709 можно по схеме, приведенной на рис. 7.28. В положении I штока должна гореть лампа 5, а в положении II — лампа 4, В положении I и II штока и повороте его по часовой стрелке должна загораться лампа 3. При повороте штока против часовой стрелки яркость свечения лампы 3 должна уменьшаться вплоть до погасания. Величина падения напряжения на выводах переключателя не должна превышать 0,25 В при нагрузке 3...4 А,
Проверить работу переключателя 41.3709 можно по схеме, приведенной на рис. 7,29. В положении «О» штока контрольные лампы гореть не должны, В положении I должны гореть лампы 4 и 6, а при повороте штока по часовой стрелке должна загораться лампа 2 и гореть без миганий при вращении штока до упора.
При повороте штока против часовой стрелки яркость свечения лампы 2 должна уменьшаться вплоть до погасания в конце хода, после чего должна загореться лампа 1. В положении II должны гореть лампы 3, 4 и 6. Если контрольные лампы не загораются в соответствующих положениях штока, необходимо разобрать и осмотреть переключатель. Для разборки переключателя нужно отогнуть лапки крепления контактной панели. Если контакты подгорели, их следует зачистить. Трущиеся поверхности каретки можно слегка смазать любым маслом. Если контактные поверхности или изоляционная панель имеют сильное выгорание, заменяем их или переключатель в сборе.
Рис. 7.28. Схема проверки центрального переключателя спета 53.3709: 1, 2 и 3 - контрольные лампы; 4 - аккумуляторная батарея, О - все выключено; I - включены габаритный свет и фонарь номерного знака; II - включены габаритный свет, фонарь номерного знака, ближний или дальний свет фар | Рис. 7.29. Схема проверки центрального переключателя света 41.3709: 1, 2, 3, 4 и 6 - контрольные лампы; 5 - аккумуляторная батарея; 0 - все выключено; I - включены габаритный свел и фонарь номерного знака; II - включены габаритный свеч фонарь номерного знака, ближний или дальний свет фар |